Блистер - Упаковка, ООО --- Библиотека: Упаковка - тоже товар.
 

Блистерная упаковка ( блистер )

 

Производство блистерной упаковки

ООО "БЛИСТЕР - УПАКОВКА"

Производство блистерной упаковки с 1991 года


Тел. +7 (495) 120-70-00

info@blister-upakovka.ru
 
 
ГЛАВНАЯ
 
О КОМПАНИИ
 
ОБРАЗЦЫ ПРОДУКЦИИ
 
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
 
ФАСОВКА
 
БИБЛИОТЕКА
 
КОНТАКТЫ
 
ОБОРУДОВАНИЕ
 
ПРЕСС ФОРМЫ
 
ЧЕМПИОНАТ МИРА
ПО ФУТБОЛУ


Диплом победителя конкурса Блистер-упаковка, ООО

ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
 
 

УПАКОВКА - ТОЖЕ ТОВАР

 

Во всем мире упаковочная отрасль — очень уважаемая сфера бизнеса. В США, например, упаковочный комплекс занимает второе место по объему производства после военно-промышленного. Предстоит занять свое место под "экономическим солнцем" и нашим упаковщикам. И то, что "процесс пошел", подтверждает тот факт, что требования к упаковке сегодня резко изменились. И это понятно - если говорить о продовольственных товарах, то, по оценке экспертов, средний российский потребитель тратит сейчас на продовольствие в два раза больше денег, чем пять лет назад - 50-60 долларов в месяц.

Конечно, это пока не те суммы, которые на питание расходуют в Европе. Для сравнения: средний житель Германии тратит на продукты около $200 в месяц, средний житель Великобритании $300, а средний американец около $450. Однако внимание к своему здоровью, к питанию, несомненно, приводит и к совершенствованию рынка упаковки.

Если постараться коротко сформулировать происходящие изменения на этом рынке, то их можно свести к трем пунктам, как это предлагают сделать аналитики агентства "Качалов и Коллеги".

1. В последние пять лет российский рынок растет примерно на 20% и по размерам выходит на первое место в Европе и на 4-5-е в мире.

Это означает, что настоящая борьба за лидерство на рынке начинается именно сейчас.

При росте рынка в разы перед компаниями постоянно открываются новые ниши и новые возможности, с одной стороны; новые риски и угрозы – с другой.

Использование новых, более дорогих технологий на российском рынке становится рентабельным и оправданным.

2. Рост числа богатых потребителей, готовых платить за более дорогие продукты.

По опросам потребителей есть два основных момента, за которые они готовы платить: полезность для здоровья и удобство приготовления/потребления продукта. Причем речь идет не только о самих продуктах, но и о более дорогой и качественной упаковке. Растет число покупателей, готовых платить за упаковку, сохраняющую первоначальные свойства продукта. Растет число людей, готовых платить за удобную расфасовку продукта и упаковку, которую можно использовать при приготовлении продукта.

3. На выросший российский рынок в массовом порядке пришли все основные мировые лидеры продовольственного рынка.

При этом они рассматривают российский рынок как один из базовых для своего развития. Часто это означает создание специальной методики продвижения компании на российский рынок, включая создание специальной упаковки. На полках российских магазинов появляется все больше товаров, упаковка которых создана лучшими мировыми специалистами. То есть упаковка выступает одним из каналов продвижения товара. Компании, работающие сегодня на рынке питания, стоят перед сложным вопросом: соответствует ли упаковка их товаров изменившимся требованиям потребителей и растущему уровню конкуренции. Как показывает практика, упаковка может резко улучшить восприятие потребителем товара и резко его ухудшить. Поэтому производитель упаковки должен четко знать вкусы и запросы своего потребителя, он должен быть немного психологом.

Экономия времени

Современный потребитель все четче понимает ценность собственного времени. Покупателю гораздо проще заработать деньги и часть их уплатить за более удобный продукт в более удобной упаковке, чем тратить время на длительное пребывание на кухне. Прежде всего, речь идет о готовых продуктах. На рынке все больше и больше появляется абсолютно неожиданных продуктов, не требующих готовки. Начиная от готовых супов в пакетах, которые просто нужно вылить в тарелку, и заканчивая разнообразными нарезками. И каждый день появляются все новые и новые наименования.

Становится все более разнообразной и упаковка подобных продуктов. Прежде всего, потребителя интересует упаковка, в которой продукты можно готовить. Особенно интересен путь, который проходит процесс открывания упаковки. Все меньше и меньше упаковок, для открытия которых необходимы специализированные открывалки. Неважно, о чем мы говорим: о бутылке или о замене кронен-крышки для бывших консервных банок, превратившихся в легко открывающиеся контейнеры.

Специальная упаковка для разных ситуаций

Современный потребитель хочет получить именно ту упаковку, которая ему необходима в данной конкретной ситуации потребления. Учитывая разнообразия ситуаций потребления, количество возможных форматов упаковки постоянно растет. В качестве примера возьмем упаковку прохладительных напитков. Напомню, что все начиналось с единственной упаковки 0,5 литра стекло. Но один человек выпивает меньше и постепенно растет доля продажи более мелких упаковок. Люди собираются компанией и им удобнее купить одну бутылку - растет доля бутылок большого размера. Люди выезжают на пикник, и появляется Bag-in-Box. Если вспомнить, то и для других продуктов происходит подобная диверсификация упаковки.

Потребление в офисе

В офисе у человека гораздо меньше возможностей для приготовления продукта. И становится востребованным расфасованный, готовый к употреблению продукт. Речь может идти о супе, продающемся в удобном для употребления стакане. Или о готовом сэндвиче, который находится в легко вскрываемой индивидуальной упаковке. Главные требования к офисной упаковке можно сформулировать следующим образом:

Должна легко открываться

Не пачкаться

Содержать ровно одну порцию продукта

Хорошо зарабатывающий человек, не имеющий времени заниматься своим здоровьем, готов за него платить. Такой потребитель готов доплачивать за упаковку, сохраняющую свойства продукта. Это аксиома!

 

По материалам агентства "Качалов и Коллеги", Unipack.ru, 31.08.2006

 
 
 
    
    
   
 
Яндекс Plastinfo.ru  - Торговая площадка, каталог предприятий Журнал ПЛАСТИКС Блистер упаковка Медпром.ру. Медицинское оборудование и медтехника - изделия, производители, поставщики Rambler's Top100

ООО "Блистер-Упаковка"